История создания песни «Rolling in the Deep»
Фан-сайт английской певицы и автора песен

Опрос

Сделать авторизацию через соц. сети?
Всего ответов: 412
200
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История создания песни «Rolling in the Deep»

Paul Epworth, британский автор и продюсер, принимавший участие в создании хита Adele "Rolling in the Deep", поделился некоторыми деталями создания шедевра в интервью New York Times

Это будет ваше первое посещение церемонии Гремми?

Paul Epworth: Да, я до сих пор не могу до конца поверить, что меня номинировали. Это так странно. Очень забавно быть участником записи альбома, который имеет такое культурное влияние здесь.

Мы знаем её музыку, но какая Адель, когда работает?

Она очень сосредоточенная и она мастер своего дела даже в том, чтобы быть просто пунктуальной. Одно удовольствие работать с ней, мы продолжаем общаться. Одним из забавных моментов в работе продюсера являются эти быстротечные, интенсивные отношения с людьми, а потом они становятся суперзвездами и ты уже их больше не видишь.

Расскажите немного о том, как родился «Rolling In The Deep».

У меня были эти аккорды, которые, как я думал, были бы идеальны для неё. Что-то типа зарисовок или набросков. И я проиграл их все ей примерно за два часа. Она сидела все это время с ручкой в руке с отрешенным видом, а потом сказала: «Я ничего не чувствую». Потом она продолжила: «У меня есть эта подложка, эта идея, которая всё время крутится у меня в голове.» На что я сказал: «Ну так давай, покажи!» И тут она запела: «There's a fire…» Я сказал «ого», схватил гитару и начал быстро подбирать тональность. У неё были готовы все куплеты и основная мелодия, которая используется на протяжение всей песни. Я поместил все куплеты вместе в один длинный трек, потом мы вставили в него пустые места, чтобы поработать над частью перед припевом и самим припевом. Мы написали основу песни – куплеты и аккорды – всего за 15 минут. И всё остальное мы доделали за 2 часа.

Вокальная партия Адель, которую вы записали в тот день как демо, в итоге оказалась на альбоме. Почему вы не перезаписали её?

У Адель тогда был особый период. У неё было разбито сердце, она была буквально разбита, и вы можете это слышать в песне – её злость и её грусть. Иногда такое просто невозможно повторить или сымитировать. Я чувствую мы поймали как раз то, что очень трудно воссоздать.

Как вы думаете, её успех с этим ранимым, душевным альбомом может быть вестником окончания эпохи искусственно созданных поп-див?

Всё в мире музыки циклично. Что-то в ней самой и её музыкальном стиле действительно привлекло людей, а значит, была ниша в музыкальных вкусах слушателей, которую Адель смогла занять. Я думаю, была пустота на музыкальном рынке. Вы можете только посмотреть, как многие сейчас пытаются повторить это. Многие звонят и говорят, что хотят услышать что-то похожее на Адель.

А к вам сейчас много американских артистов обращаются, чтобы вы поработали с ними?

На самом деле да, но есть проблема и она во мне. Они думают, что обратившись ко мне, получат музыку, как у Адель, а на деле же, они получат электронную музыку в стиле Modeselektor и Flying Lotus.

Просмотры: 5604   -   Добавил: admin

Комментариев нет. Оставьте его первым: