Фан-сайт английской певицы и автора песен

Опрос

Сделать авторизацию через соц. сети?
Всего ответов: 414
200
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История написания песни «Someone Like You»

Где и когда вы и Адель написали «Someone Like You»?

Dan Wilson: Адель и я встретились впервые на студийной сессии в студии Harmony в Голливуде примерно полтора года назад. Рик Рубин, среди прочих, позвонил нам и посоветовал поработать вместе, а мнение Рика очень много для меня значит.

Студия Harmony маленькая, с высокими потолками и отличным роялем Yamaha. Мне очень нравится этот рояль и я стараюсь не упускать возможности поиграть на нём.

Мы с Адель работали там над «Someone Like You» в течение двух дней. В конце второго дня мы закончили запись, эта версия и вошла потом в альбом. Адель не могла остаться допоздна, насколько я помню, потому что у неё была встреча в Малибу с Риком Рубином и другими людьми из её лейбла, чтобы показать им песню. Так что мы закончили ранним вечером и она забрала с собой песню, чтобы продемонстрировать им.

Что послужило вдохновением для песни?

Адель пришла на запись с текстом и мелодией первой половины первого куплета и у неё уже была идея и настроение для будущей песни.

Она сказала мне, что хочет написать песню о своём разбитом сердце. Она рассказала мне немного о парне, который бросил её и, я думаю, моя помощь помогла сохранить эту песню такой простой и очень личной.

Как много времени заняло написание песни и как это происходило? Были ли какие-то строчки, которые тяжело давались, к которым приходилось возвращаться снова и снова? Были ли альтернативные варианты текста?

Если не считать того времени, что Адель провела, сидя на краю кровати, сочиняя первый куплет, у нас ушло два дня.

После того, как мы послушали подборку песен Ванды Джексон на YouTube, мы пошли в главное помещение студии, где стоит рояль. Потом Адель показала мне идею куплета. Она сыграла её на гитаре и научила меня играть эту часть, а когда я перешёл за рояль и сыграл то же самое, она просто расцвела. «Это вдохновляет намного больше» - сказала она. Так что я играл на рояле до конца сессии.

У нас не было ни споров, ни разногласий. Были моменты, когда я говорил: «Я думаю эта строчка может быть лучше» и я обычно добавляю строки во время записи песен, но в этом случае Адель точно знала, что она хочет сказать, и моя роль заключалась только в написании музыки. Например, для части перед припевом, я посоветовал череду аккордов и мы попробовали разные варианты мелодий для неё. Как только мы определились с мелодией, Адель тут же придумала эту великолепную строчку «Я ненавижу появляться ниоткуда, без приглашения». Как только у вас есть шикарная строчка типа этой, остальное легко получается.

Я хорошо помню, что чувствовал, что всё получается очень гладко и правдиво. Как только мы начали записываться, я сконцентрировался на том, чтобы у нас получилось мощная вокальная партия, потому что я уже начал думать тогда, что мы записываем что-то особенное. И ещё, её так здорово записывать. Она звучит великолепно, когда звук льется из динамиков и я был полон решимости сделать так, чтобы песня звучала великолепно, но при этом очень естественно, очень уязвимо, очень отчаянно.

На второй день её голос звучал немного жестче и я предложил перезаписать последний припев, чтобы он звучал более эмоционально. Так и получилось.

Что вам больше всего понравилось в работе с Адель?

Ну, она – гений, поэтому с ней приятно работать. Кроме того, она очень веселая и спонтанная, рассказывает интересные истории. Мы проводили время чудесно и расслаблено все три раза, когда работали вместе.

Как бы вы описали «Someone Like You»?

«Someone Like You» - песня о любви, с точки зрения женщины, которая неожиданно оказалась у двери своего бывшего, чтобы лицом к лицу столкнуться с фактом, что для него всё это позади и он женился. Она же, в свою очередь, всё ещё живет этими переживаниями. Припев в песне ироничный: она говорит, что найдет кого-то другого, но странная и навязчивая мысль в том, что она хочет найти кого-то похожего на её бывшего.

Есть какая-то интересная история о том, как песня попала в альбом?

Версия, которая вошла в альбом, изначально была демонстрационной записью. Я думал: «О, они сделают из этого большую песню, со струнными и ангельским хором, мощную балладу.» Но к концу первого дня записи, демо звучало очень хорошо и очень трогательно, правда было написано лишь наполовину, не было слов во втором куплете и в бридже, насколько я помню. Адель пришла в студию на следующий день и сказала: «Я ставила демо моему менеджеру и моей маме.» Я немного нервничал из-за этого, потому, что не люблю, когда люди слышат незавершенные варианты песен. Я спросил: «И что они думают о песне?» «Менеджеру понравилось, а мама плакала» - сказала Адель. Когда мы закончили демо-запись, я проиграл её моей жене и на время забыл о песне. В течение следующих месяцев я периодически слышал от людей, которые слышали песню, что они плакали. Это забавно, видеть такую единодушную реакцию на песню. Сначала я думал, что люди плакали, потому что знали Адель лично и её болезненное расставание. Однако потом, я слышал от людей, которые не знали Адель лично, что они тоже плакали, слушая песню.

Просмотры: 5915   -   Добавил: admin

Комментариев нет. Оставьте его первым: